THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

«С физкультурой мы дружны –

нам болезни не страшны!»

Спортивный праздник

Задачи:

Создать праздничное настроение у детей.

Развивать физические и волевые качества у детей.

Развивать чувство коллективизма («один за всех и все за одного»).

Ход праздника

Ведущий. На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас.

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Ведущий. Приглашаю всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях. (Команды дружно произносят свои названия.)

1-й ребёнок

Дружим с солнечным лучом,

С прыгалками и с мячом,

Кеглями и обручами,

В чём вы убедитесь сами.

2-й ребёнок

Нынче соревнование, важный день,

Встретить нам его не лень.

3-й ребёнок

Кто следит за физкультурой,

Тот сияет красотой.

У того и в самочувствии

Удивительный настрой.

4-й ребёнок

Заниматься не ленись,

Физкультура – это жизнь!

Ты всегда спортивным будь – про болезни позабудь!

Ведущий. К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит. Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Айболит. У вас ангина?

Дети . Нет!

Доктор Айболит. Скарлатина?

Дети . Нет!

Доктор Айболит. Холерина?

Дети . Нет!

Доктор Айболит. Аппендицит?

Дети . Нет!

Доктор Айболит. Малярия и бронхит?

Дети . Нет!

Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Осматривает детей.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!

Ведущий. Начнём соревнования с разминки. Каждый представитель команды должен показать одно упражнение.

Показывает 1 участник команды «Смелые», остальные повторяют за ним. Затем следующее упражнение показывает представитель команды «Умелые» и т.д. (по 5-6 упражнений).

Эстафеты

1-й конкурс «Бег с ракеткой и воздушным шаром»

Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

2-й конкурс «Бег с ракеткой и лежащим на ней кубиком»

Задача – не уронить кубик, если он падает, то нужно поднять его и продолжать эстафету с того места, где был потерян кубик.

3-й конкурс «Снег» (капитаны)

Представьте себе, что идёт снег. Видите, перед каждым из вас на стуле находятся валенки, шуба, шарф и шапка. По моему сигналу вам надо надеть валенки и шубу, шапку, завязать шарф и в таком виде добежать до стола жюри. А потом вернуться обратно. Приготовились, начали.

Слово жюри

4-й конкурс «Конкурс загадок»

Ведущий. Сейчас я загадаю вам загадки, ваша задача дать правильный ответ быстрее, чем команда соперников.

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть. Они признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звоню я, так и знай. (Велосипед)

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре!

Ты бы лучше отошёл,

Мы играем в … (волейбол).

По пустому животу

Бьют меня – невмоготу.

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)

5-й конкурс «Бег змейкой»

Бег змейкой с малым мячом в руках между четырьмя положенными на пол обручами, обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

6-й конкурс «Передай мяч»

Прыжки на двух ногах с малым мячом в руке в каждый обруч (4 шт.), обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

7-й конкурс «Положи – поставь»

В четырёх лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладёт кегли на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает куб и возвращается бегом по прямой.

8-й конкурс «Кенгуру»

Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У первых игроков мяч зажат между двумя ногами. По сигналу первые игроки выполняют прыжки на двух ногах с зажатым между ногами мячом до куба и обратно. Они передают мяч в руки следующему участнику эстафеты, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

9-й конкурс «Соревнование капитанов»

Игра «Ловишка с ленточками». У детей за спиной находится по одной ленточке. Капитан команды за 30 секунд должен вытащить как можно больше ленточек у детей из команды соперников. Затем играет капитан другой команды.

Ведущий. Заканчивается наше состязание.

Желаем мы вам горы перейти.

Преодолеть все трудные преграды,

Дружить со спортом и скорей расти!

Сценарий развлечения к Неделе Здоровья

в средней группе

Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы собрались с вами в спортивном зале не случайно. В нашем Детском саду проходит Неделя Здоровья. И сегодняшний наш досуг мы посвятим своему здоровью!

Всем известно и понятно

Быть здоровым так приятно!

Но необходимо знать,

Как здоровым стать!

Ведущий 1:

Чтоб здоровым, сильным быть

Нужно закаляться,

Важно не лениться,

Спортом заниматься!

Ведущий 2:

В жизни нам необходимо

Кушать много витаминов,

Всех их мне не перечесть.

Важно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты.

А вот чипсы- никогда,

Это вредная еда!

Инструктор: Ребята, кто знает, что нужно делать чтобы быть здоровым? (ответы детей).

Ведущий 1: Молодцы! А теперь проверим ваши знания с помощью игры.

Игра «Это правда или нет».

(Если правда – дети хлопают, если ложь – топают)

Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет?
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –
Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –
Будешь сильным и красивым?

Ведущий 2: В следующем конкурсе вам ребята нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».

Игра «Да и Нет»
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!(Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Инструктор: Молодцы! А теперь мы с вами посоревнуемся и узнаем, кто любит физкультуру, хорошо занимается, чтобы быть здоровым!

Эстафеты .

1. «Бег с мячом»

(Каждый из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему)

2. «Обеги лужи»

(Обежать «лужи» с зонтом в руках обежать ориентир передать эстафету)

3. «Бег с препятствием»

(Прыжки из обруча в обруч, пролезание под дугой, ходьба по гимнастической скамейке).

4. «Бег - полет на ядре»

(Мяч, зажатый между коленками. Прыжками до поворотной стойки, затем мяч в руки и бегом, и передаем следующему)

5. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч друг другу над головой. Последний бежит вперед и т.д.)

6. «Прокат мяча между ног»

(Команды стоят ноги врозь, первый прокатывает мяч назад, последний поджимает и бежит вперед и т. д.)

Инструктор: Вот и подошли к концу наши соревнования. А кто же победил? Победили все! Потому что все получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.
Желаем всем крепкого здоровья и успехов!

Татьяна Воронина
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «С физкультурой мы дружны, нам болезни не важны»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе

«С физкультурой мы дружны - нам болезни не страшны » .

Цель : повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Задачи :

Образовательные задачи :

Активизировать двигательную активность детей; развивать быстроту , ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи :

Прививать любовь к спорту и физической культуре.

Развивающие задачи :

- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.

Действующие лица : ведущий, Баба Яга (взрослый, дети средней группы .

Материалы и оборудование : эмблемы-кружочки (красного цвета для команды «Крепыши» и синего цвета для команды «Здоровячки» , 4 косички, 2 больших обруча, 6 кеглей, 2 средних мяча , 2 больших мяча, шоколадные медали по количеству детей.

Методические приемы :

Словесный : художественное слово, вопросы, отгадывание загадок, использование сюрпризного момента (появление Бабы-Яги) .

Практический : самостоятельное выполнение детьми заданий.

Словарная работа : атлет, эстафета, полезный, успех.

Аппаратное обеспечение : ноутбук, магнитофон с записью музыки (под, которую дети входят в спортивный зал и проводят эстафеты).

Ход развлечения.

Ведущий : Ребята, у нас сегодня спортивный праздник . Перед нами 2 команды : команда «Крепыши» и команда «Здоровячки» . Команды, поприветствуйте друг друга.

Дети обеих команд : Физкульт - привет !

Ведущий : Дети, а что вы знаете о спорте ?

Ребенок 1 :

Чтоб успешно развиваться ,

Нужно спортом заниматься .

От занятий физкультурой ,

Будет стройная фигура.

Ребенок 2 :

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем!

Ребенок 3 :

Здоровье усилит, успехов прибавит,

От скуки, безделья тебя он избавит.

Поверь ты в себя и добейся высот,

О чем ты мечтал, даст тебе только спорт .

Ребенок 4 :

Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафеты.

Будем бегать быстро, дружно ,

Победить нам очень нужно!

Ведущий : А теперь капитаны команд представят нам свои девизы.

Капитан команды «Крепышей» : В здоровом теле – здоровый дух.

Капитан команды «Здоровячков» : Кто спортом занимается , тот силы набирается.

(Вбегает Баба-Яга) .

Баба-Яга : Вот, значит как! Сами здесь играют, веселятся, а меня не пригласили! Я тоже хочу играть!

Ведущий : Баба-Яга, у нас праздник-то спортивный . А ты что спортсменка , что ли?

Баба-Яга : Еще какая спортсменка . Самая что ни на есть спортивнейшая . Я летом на лыжах, на санках, а зимой плаваю, загораю. Я очень спортивная . А раз вы меня на праздник не позвали, я вас проучу : все для игр заберу и в темный лес отнесу!

Ведущий : Ребята, может быть возьмем Бабу-Ягу с нами играть? Она станет добрее и ничего у нас не заберет.

Дети : Да.

Баба-Яга : Вот спасибо. Я буду вместе с вами играть и у вас всему учиться.

Ведущий :

Для начала по порядку

С вами сделаем зарядку!

Ведущий : Зарядка называется «Путешествие в лес» .

(Прыжки через косички и пролезание сквозь большой обруч) .

Ведущий : Молодцы, отлично справились с заданием, а сейчас немного отдохнем и отгадаем загадки :

Просыпаюсь утром рано,

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю я кроватку,

Быстро делаю… (зарядку) .

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Упадет – поскачет,

Ударишь – не плачет,

Он всегда несется вскачь,

Разноцветный круглый… (мяч) .

Ведущий : Все загадки отгадали, немного отдохнули. А сейчас перейдем к следующему заданию.

Эстафета «Проведи мяч между кеглями» .

Ведущий : Отлично справились с заданием.

Баба-Яга : А теперь, детвора, с Бабой- Ягой играть пора.

Игра «Да-нет» .

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (Нет)

Сесть мешок большой конфет

Нам полезно, дети? (Нет)

Лишь полезная еда

На столе в саду всегда!

Баба-Яга : Какие умные детишки. Все-то они знают.

Ведущий : А у нас следующая эстафета «Мяч над головой» .

Ведущий : Баба-Яга, тебе понравилось играть с нашими детками?

Баба-Яга : Еще бы! Я прям вся помолодела. Теперь всегда буду заниматься спортом и делать по утрам зарядку. А за то, что ребята были такие молодцы, такие ловкие, смелые, я награжу их сладкими медалями. Ведь, если немного сладкого иногда, это полезно, дети?

Дети : Да.

Публикации по теме:

Конспект занятия «С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны» Реализация образовательной области «Физкультура» в непосредственно образовательной деятельности детей старшей группы Тема: «С.

Физкультурно-оздоровительный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Со здоровьем мы дружны, нам болезни не нужны!» Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества; создать условия для обобщения элементарных валеологических.

Конспект НОД по валеологии в старшей группе «Нам болезни не нужны, нам болезни не страшны» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни; создать условия на самопознание и самосохранение здоровья каждого.

Консультация для родителей «Игры ребенка во время болезни» Консультация для родителей. Игры ребенка во время болезни. Когда ваш малыш заболел, меняется привычный режим ребенка, и ограничивается.

«С физкультурой мы дружны –
нам болезни не страшны!»

Спортивный праздник

Задачи:
Создать праздничное настроение у детей.
Развивать физические и волевые качества у детей.
Развивать чувство коллективизма («один за всех и все за одного»).

Ход праздника

Ведущий. На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!

Ведущий. Приглашаю всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях. (Команды дружно произносят свои названия.)

1-й ребёнок
Дружим с солнечным лучом,
С прыгалками и с мячом,
Кеглями и обручами,
В чём вы убедитесь сами.

2-й ребёнок
Нынче соревнование, важный день,
Встретить нам его не лень.

3-й ребёнок
Кто следит за физкультурой,
Тот сияет красотой.
У того и в самочувствии
Удивительный настрой.

4-й ребёнок
Заниматься не ленись,
Физкультура – это жизнь!
Ты всегда спортивным будь – про болезни позабудь!

Ведущий. К нам на праздник обещал прилететь доктор Айболит. А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит. Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Ведущий. Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит. У вас ангина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Малярия и бронхит?
Дети. Нет!
Доктор Айболит. Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Осматривает детей.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Ведущий. Начнём соревнования с разминки. Каждый представитель команды должен показать одно упражнение.
Показывает 1 участник команды «Смелые», остальные повторяют за ним. Затем следующее упражнение показывает представитель команды «Умелые» и т.д. (по 5-6 упражнений).
Эстафеты

1-й конкурс «Бег с ракеткой и воздушным шаром»
Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.

2-й конкурс «Бег с ракеткой и лежащим на ней кубиком»
Задача – не уронить кубик, если он падает, то нужно поднять его и продолжать эстафету с того места, где был потерян кубик.

3-й конкурс «Снег» (капитаны)
Представьте себе, что идёт снег. Видите, перед каждым из вас на стуле находятся валенки, шуба, шарф и шапка. По моему сигналу вам надо надеть валенки и шубу, шапку, завязать шарф и в таком виде добежать до стола жюри. А потом вернуться обратно. Приготовились, начали.
Слово жюри

4-й конкурс «Конкурс загадок»
Ведущий. Сейчас я загадаю вам загадки, ваша задача дать правильный ответ быстрее, чем команда соперников.
Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (Велосипед)

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре!
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в (волейбол).

По пустому животу
Бьют меня – невмоготу.
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч.)

5-й конкурс «Бег змейкой»
Бег змейкой с малым мячом в руках между четырьмя положенными на пол обручами, обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

6-й конкурс «Передай мяч»
Прыжки на двух ногах с малым мячом в руке в каждый обруч (4 шт.), обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передаётся следующему участнику эстафеты.

7-й конкурс «Положи – поставь»
В четырёх лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладёт кегли на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи, огибает куб и возвращается бегом по прямой.
8-й конкурс «Кенгуру»
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У первых игроков мяч зажат между двумя ногами. По сигналу первые игроки выполняют прыжки на двух ногах с зажатым между ногами мячом до куба и обратно. Они передают мяч в руки следующему участнику эстафеты, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, первой выполнившая задание.

9-й конкурс «Соревнование капитанов»
Игра «Ловишка с ленточками». У детей за спиной находится по одной ленточке. Капитан команды за 30 секунд должен вытащить как можно больше ленточек у детей из команды соперников. Затем играет капитан другой команды.

Ведущий. Заканчивается наше состязание.
Желаем мы вам горы перейти.
Преодолеть все трудные преграды,
Дружить со спортом и скорей расти!

Валентина Варивода(Анфёрова)
«день здоровья». «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны» (для подготовительной группы …)

Физкультурный праздник: «день здоровья».

«С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»

(для подготовительной группы)

Цель:

1. Развивать физические и волевые качества, стремление к победе и уверенность в своих силах.

Задачи:

1. Воспитывать честность, упорство, дружеское отношение друг к другу.

2. Учить преодолевать препятствия для достижения поставленной цели.

3. Закреплять навыки основных видов движений (подлезание, перелезание, ползание, равновесие, бег).

Используемые методы и приёмы:

Проблемная ситуация, музыкальное сопровождение, загадки, сюрпризный момент, поощрение, использование пословиц и поговорок, эстафеты.

Оборудование:

2 каната;

Четыре резинки;

Четыре скакалки;

Гимнастическая палка;

Два туннеля;

12 обручей;

12 колец для метания;

Трон для королевы.

Ведущая:

Ребята, нам сегодня предстоит увлекательное путешествие в Средиземное море, (пауза). До наших дней дошла легенда, что в этом море, омываемый со всех сторон волнами стоит остров. На этом острове стоит замок, как непреступная крепость и называется он «замок Здоровья». Многие мореплаватели побывали в этом замке и не жалеют об этом. Известно только, что много трудностей и преград встречали они на своем пути, когда туда добирались.

Вы готовы испытать свои силы? Не боитесь трудностей? Готовы постоять друг за друга? Быть дружными, смелыми и решительными?

Решено, отправляемся в путь. А для начала необходимо разделиться на команды. (Дети вынимают из непрозрачного мешка ленточки разного цвета – красный, жёлтый – таким образом, формируем команды). Команды готовы, (в команде по 6 человек). Наш девиз будет такой: «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна»

Теперь нам надо добраться на этот остров, и перед нами первое испытание: нам надо преодолеть водное пространство, где бушует шторм.

1. «По морям, по волнам»

Четыре скакалки натянуты перед участниками и помощники покачивают их так, как будто это волны, на высоте 10-15 см. Нужно, пробежать, переступая через качающиеся скакалки туда и обратно.

Ведущая: Ну вот ребята первое препятствие преодолено. Но смотрите весь берег острова затянут гигантской паутиной. Чтобы добраться до замка нужно пройти через паутину гигантского паука.

2.«Паутина»

Четыре длинные резинки натягиваются перед участниками, как нити паутины, нужно участникам переступая или пролезая, между резинками пробраться на другую сторону, обратно пролезть по - «пластунски» под всеми резинками.

Ведущая : Ура! Ещё одно препятствие позади. Ребята трудности продолжаются, перед нами очередное препятствие. Перед нами шаткий мостик, который расположился над пропастью, надо пройти очень осторожно и не упасть в пропасть.

3.«Шаткий мостик»

Взять гимнастическую палку в руки на уровне груди, пройти по канату, положенному на полу, обратно обойти кегли «змейкой», вернутся к команде, передать гимнастическую палку следующему.

Ведущая: Ребята вот мы и перед стенами замка, нам нужно попасть внутрь, как же нам это сделать? Так смотрите, вот туннели, может они приведут нас внутрь замка? Если так, то пойдем через туннель.

4. «Туннель»

Перед участниками стоят туннели и по одному дети проползают в нем, обратно возвращаются бегом.

Ведущая: Молодцы! Справились все на отлично! Вот мы и внутри замка. Как, здесь все таинственно! (звучит музыка и заходит королева «Здоровья» обращается к детям.)

Королева Здоровья: Здравствуйте уважаемые гости, мы знаем, что вы пришли узнать, как добывается «здоровье». Секреты здоровья и долголетия всегда хранили и берегли для всех желающих это знать. Но прежде чем я открою эти секреты, вы выполните мои задания.

И вот первое задание: -скажите мне, если это не секрет в каких продуктах есть витамины (ответы детей: в овощах, ягодах, фруктах).

А сейчас мы поиграем «Вредный и полезный совет» - если я называю полезный совет вы громко кричите «Совершенно верно», если вредный - то кричите «Нет не верно»

1. Ешь,побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

3. Если хочешь быть здоровым и ангиной не болеть

То сосульки ешь без меры, в стужу можешь песни петь.

4. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

Королева Здоровья: Я за вас спокойна и очень рада, вы правы, витаминов на свете очень много. Витамины делают наш организм крепким, сильным и здоровым. И витамины бывают, не только в таблетках, они еще растут на ветках. И как вы знаете, очень много витаминов есть в ягодах, фруктах, и овощах.

Я сейчас вам загадаю загадки а вы попробуйте назвать отгадки.

*Растет семейка - золотые копейки. (виноград)

*В зеленом носочке спрятались клубочки. (горох)

*В синий дом залез коричневый гном. (слива)

*На пухленькой, Маняшке, без пуговиц рубашка (капуста)

*Месяц с неба свалился и в тарелке очутился (банан)

А теперь ребятки, расскажите мне пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах. Говорить будем по очереди. Сначала одна команда, затем другая. И так чередуемся:

- «Какова еда и питье – таково и житьё»

-«Зелень на столе – здоровье на сто лет»

- «От сладкой еды жди беды»

- «Обед без овощей – праздник без музыки».

- «В здоровом теле – здоровый дух».

Королева Здоровья: Ну что ж настало время испытать ваших капитанов.

Задание: - нужно из корзины, которая стоит в центре зала взять кубик и принести к плоскому кругу на финише, поставить и ставить вверх столько кубиков сколько получится. Чья башня будет выше и не упадет, тот капитан выиграл.

Королева Здоровья: Ребята вы прошли все мои испытания, вы нашли «секрет» здоровья?

Дети: Да, (отвечают дети 1-ой команды гр. №3)

1-й ребёнок .

Надо спортом заниматься,

2-й ребенок

Чтобы крепким, сильным быть

Надо правильно питаться.

Есть творог, овощи и фрукты-

Всем полезные продукты.

3-й ребёнок .

Солнце воздух и вода-

Наши лучшие друзья.

Утром в группе по порядку

Дружно делаем зарядку.

(Отвечают дети 2-ой команды гр. №7):

1 ребенок:

Мы зарядкой заниматься любим дома по утрам,

Чтобы реже обращаться за советом к докторам!

2 ребенок:

Чтобы все мы успевали и здоровы были,

Надо, чтоб с режимом дня мы всегда дружили!

Рано утром просыпались и зарядкой занимались!

3 ребенок:

Вкусно и полезно ели, погулять еще успели,

Поиграть, повеселиться и не поздно спать ложиться

Королева Здоровья:

Если вы,быть здоровыми хотите?

Фрукты овощи любите,

Все без исключения –

В этом нет сомнения!

И еще быть здоровым, прыгать ловко

Помогает тренировка!

Все секреты здоровья вы знаете, теперь их надо выполнять и сохранять. Вам пора домой! И придется вам отправляться в плавь. (Королева Здоровья уходит)

Ведущая: Да, ребята путешествие на остров было трудным, но обратный путь будет тоже не легким. Придется переплывать на берег с помощью спасательных кругов и спуска по канату.

5. «Большая заключительная эстафета» -в общей стопке лежат обручи по количеству участников двух команд. По сигналу первые берут обруч надевают на себя и бегут к финишу, одевают обруч,на стойку, и берут гимнастическую палку. На шнуре подвешены кольца для метания на высоте выше вытянутой руки ребенка. Надо с помощью гимнастической палки продвинуть кольцо к старту. Затем выполняет движение следующий участник.

Ведущая: Ну, вот ребята мы и дома. Как путешествие вам понравилось? Ну что ж пора отдыхать. Королева Здоровья оставила вам витамины (капитанам команд передает ведущая корзинки с фруктами)

Ведущий: А на прощанье

Богатырского здоровья я хочу вам пожелать,

Лучше всех на свете бегать, В игры дружно всем играть!

(команды проходят круг почета, и выходят из зала)

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама